Главная О компании Новости На заводе «БелДжи» из-за коронавируса Covid-19 прервались поставки необходимых комплектующих производства нового кроссовера Geely Coolray

На заводе «БелДжи» из-за коронавируса Covid-19 прервались поставки необходимых комплектующих производства нового кроссовера Geely Coolray

На заводе «БелДжи» из-за коронавируса Covid-19 прервались поставки необходимых комплектующих производства нового кроссовера Geely Coolray

На заводе «БелДжи» из-за коронавируса Covid-19 прервались поставки необходимых комплектующих производства нового кроссовера Geely Coolray

На заводе «БелДжи» из-за коронавируса Covid-19 прервались поставки необходимых комплектующих производства нового кроссовера Geely Coolray, который уже стал дефицитным на рынке Беларуси. Первая партия из 300 автомобилей быстро разошлась по дилерам и их клиентам, а вторую придется ждать не менее месяца, пишет портал «Китайские автомобили».

Напомним, первоначальный производственный план на Geely Coolray в Беларуси составлял 2000 машин. Теперь главный инженер «БелДжи» Николай Лисовский оценивает спрос на модель в «несколько тысяч автомобилей» в год.

Между тем, в России продажи Geely Coolray должны стартовать в марте, но пока с «БелДжи» пришли считанные экземпляры модели. Они предназначены для демонстрации в дилерских салонах и тест-драйвов. Очевидно, если выпуск второй партии начнется 20 марта, то и российский старт продаж Geely Coolray может быть перенесен. Более того, пока у российского представительства Geely нет ОТТС на кроссоверы белорусской сборки. Тем не менее, по информации «Китайских автомобилей», соответствующий документ в ближайшее время все-таки появится.

Напомним, ранее компания сертифицировала в России кроссовер Geely Coolray китайского производства. Согласно ОТТС, автомобиль получит единственный мотор, но с двумя форсировками. Это созданная в сотрудничестве с Volvo бензиновая «турботройка» объемом 1,5 литра с отдачей в 150 и 177 л.с. и максимальным крутящим моментом 255 Нм. Он работает на 92-м бензине и сочетается с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями мокрого типа. Привод исключительно передний. Очевидно, что компания сможет предложить потребителям две версии автомобиля.

Источник:© Автостат.